Потребитель является субъектом персональных данных согласно Федеральному закону от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее – Закон № 152-ФЗ), который предоставляя Исполнителю свои персональные данные, подтверждает их достоверность.
В связи с тем, что Исполнителю необходимы персональные данные Потребителя в целях надлежащего оказания гостиничных услуг, а также, в целях осуществления регистрационного учёта, Потребитель, подписывая регистрационную карту, даёт свое согласие Исполнителю на обработку своих персональных данных, к которым относятся: фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, реквизиты документа, удостоверяющего его личность, срок проживания в гостинице, контактный телефон и адрес электронной почты.
Без согласия Потребителя Исполнитель имеет право сообщить (предоставить) персональные данные последнего по запросу прокуратуры, правоохранительных и судебных органов.
В иных случаях, предоставление Исполнителем персональных данных Потребителя третьим лицам осуществляется только на основании письменного согласия последнего, оформленного в соответствии со ст. 9 Закона № 152-ФЗ и п. 1 ст. 182 Гражданского кодекса Российской Федерации (нотариальная доверенность на получение персональных данных).
Персональные данные Потребителя хранятся на бумажных и электронных носителях, а их сохранность обеспечивается Исполнителем. Исполнитель вправе осуществлять обработку персональных данных Потребителя в течение трёх лет с даты заключения договора оказания гостиничных услуг (в последующем указанная информация Исполнителем уничтожается). К обработке персональных данных Потребителя относятся действия (операции) Исполнителя включающие сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование в целях регистрационного учёта, распространение (в том числе передачу) по запросу прокуратуры, правоохранительных и судебных органов, обезличивание, блокирование, уничтожение этих персональных данных.
Ответственность гостевого дома и потребителей- Гость, при выявлении недостатков в предоставленной услуге, имеет право требовать устранения недостатков
бесплатно и в определённый срок.
- Гостевой дом должен принять меры по устранению недостатков предоставленной услуги в течение суток с момента предъявления Гостем соответствующего требования.
- Гостевой дом не несет ответственности за недостатки в оказанных услугах, если докажет, что они возникли по вине самого гостя или в результате действия непреодолимой силы.
- При причинении гостевому дому значительного материального ущерба по вине или халатности Гостя и (или) их гостей в обязательном порядке должен быть составлен акт установленного образца. В данном случае кроме возмещения ущерба Гость должен добровольно или в судебном порядке возместить гостевому дому потери, связанные с простоем номера во время ремонта, замены мебели и т.п. случаев (например, при заливе водой).
Прекращение проживания Гостей в гостевом доме. Отказ в поселении- Гость прекращает проживание в гостевом доме с наступлением даты выезда.
- Если Гость нарушает внутренние правила проживания в гостевом доме и правила противопожарной безопасности, что приводит к материальным убыткам или создаёт неудобства для проживания других посетителей, гостевой дом имеет право отказать в поселении или осуществить выселение.
- Администратор имеет право отказать в поселении без объяснения причины или в случаях:
- у приезжающих отсутствуют документы удостоверяющие личность, документы недействительны или просрочены, есть - подозрения на то. что документы фальшивые;
- отсутствует оплата за номер в установленном порядке и в необходимой сумме;
- гость отказывается соблюдать внутренние правила проживания в гостевом доме (режим курения, парковки и т.д.);
- гость не дает согласие на обработку персональных данных;
в других случаях, предусмотренным законодательством России и здравым смыслом.
В спорных случаях вопросы решает администрация гостевого дома.