Правила проживания.

Время заезда 14:00 | Время выезда 12:00

Данные правила устанавливают для постояльцев внутренний распорядок проживания и пользования имуществом гостевого дома «Сале-Харн», объём предоставляемых услуг и ответственность сторон. Деятельность гостевого дома также регулируется правилами предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации.
Предоставление гостиничных услуг
  • Гостевой дом «Сале-Харн» оказывает услуги по предоставлению номеров для временного проживания Гостей гостевого дома «Сале-Харн» в течение срока, согласованного с администрацией Гостиницы, и оформленного в установленном настоящими правилами порядке.
  • Бронирование номерного фонда в Гостевом доме «Сале-Харн» возможно осуществить путем: телефонного звонка на номер +7 (904) 455 8888, оформлением брони на сайте Гостевого дома «Сале-Харн https://сале-харн.рф/. При оформление брони на сторонних сайтах агрегаторах отелей, администрация Гостевого дома «Сале-Харн не несёт ответственности - без подтверждения факта бронирования у администрации Гостевого дома «Сале-Харн со стороны Гостя.
  • При бронировании заблаговременно более чем за 4 суток до заезда – Администрация Гостевого дома «Сале-Харн производит телефонный дозвон до Гостей с целью подтверждения бронирования: в срок за 72 часа до заезда группы гостей (3 человека и более), в срок за 48 часов до заезда 1 или 2 Гостей. При отсутствии ответа со стороны Гостей – по любым не зависящим от Администрация Гостевого дома «Сале-Харн причинам, Администрация Гостевого дома «Сале-Харн имеет право снять не подтвержденное бронирование за исключением оплаченных бронирований.
  • В случаях аннулирования забронированных номеров, изменения сроков проживания, количества гостей и других условий сообщить об этом администрации Гостевого дома «Сале-Харн в письменном виде не позднее, чем за сутки до заезда гостей (расчетный час 14:00 часов) и не позднее, чем за трое суток до заезда группы гостей (3 человека и более). При не исполнении данного условия - Гости возмещают 100% стоимости незагруженных номеров за одни сутки.

  • Расчетный час для гарантированного заезда - 14:00 по местному времени.
При размещении до расчетного часа (с 0 до 14 часов) плата за проживание взимается:
от 0 до 12 часов - плата за половину суток:
Расчетный час выезда - 12:00 по местному времени
В случае задержки выезда гостя оплата за проживание взимается в следующем порядке:
от 0,5 до 14 часов после расчетного часа - плата за половину суток;
от 14 до 24 часов после расчетного часа - плата за полные сутки.
При проживании не более суток (24 часа) плата взимается за сутки, независимо от расчетного часа.
Задержка выезда возможна при предварительном согласовании и при наличии свободных номеров.
  • При досрочном выезде (сутки и более) в случае не уведомления Администрации гостевого доме «Сале-Харн» в срок менее чем за 24 часа до времени выезда Гостей и позднее чем за трое суток до выезда группы Гостей (3 человека и более) - Гости возмещают 100% стоимости незагруженных номеров за одни сутки.
  • Режим работы гостевого дома «Сале-Харн» - круглосуточный.

Порядок оплаты гостевого дома «Сале-Харн»
  • Цена номера устанавливается на основании утвержденного прейскуранта на услуги гостевого дома «Сале-Харн». Плата за проживание в гостевом доме «Сале-Харн» производится в соответствие с единым расчетным часом - с 12 часов текущих суток по местному времени.
Оплата на усмотрение Гостя производится любым из перечисленных ниже способов:
- за наличный расчет
- платежной банковской картой:
- безналичный расчет (путем перечисления на расчетный счет).
Гостевой дом «Сале-Харн» публикует тарифы и принимает оплату только в российских рублях. Платежи, произведенные кредитной картой, снимаются в российских рублях. Гостевой дом «Сале-Харн» не несет ответственности за курсы валют и комиссионные сборы, применяемые банками и компаниями кредитных карт.
Гостю предоставляется без дополнительной оплаты следующие виды услуг:
- вызов скорой помощи
- пользование медицинской аптечкой:
- доставка в номер корреспонденции на имя Потребителя по ее получении:
- побудка к определенному времени:
Порядок проживания в гостевом доме «Сале-Харн»
  • В соответствии с п. 19 «Правил предоставления гостиничных услуг в РФ», утвержденных Постановлением Правительства № 490 от 25.04.1997 г.. Гость обязан соблюдать установленные в гостевом доме «Сале-Харн» правила проживания и правила противопожарной безопасности.
  • К Гостям гостевого дома могут приходить гости с 8 до 23 часов. На приход гостя должен дать согласие проживающий в номере, а администратор ведёт запись всех приходящих к Гостю посетителей. Посетитель обязан быть зарегистрирован и предоставить документ подтверждающий личность администратору. За гостя отвечает проживающий в номере. При необходимости посторонним лицам остаться в гостевом доме после 23 часов, их дальнейшее пребывание в гостевом доме «Сале-Харн» возможно исключительно при условии их регистрации и оплаты дополнительного места (в случае если подселение позволяет категория номера) либо оплаты другого номера (при наличии свободных номеров).
  • Гость обязан бережно относится к имуществу и оборудованию гостевого дома «Сале-Харн», соблюдать чистоту и установленный порядок проживания. В случае утраты или повреждения Гостем имущества гостевого дома «Сале-Харн», он возмещает стоимость нанесенного ущерба на основании действующего в гостевом доме «Сале-Харн» прейскуранта.
  • Гость в целях личной безопасности и обеспечения сохранности имущества при выходе из номера обязан
- закрыть окна
- выключить электроосветительные приборы
- закрыть водопроводные краны
- выключить электробытовые приборы
- закрыть входную дверь в номер.
  • Гостю, проживающему в гостевом доме «Сале-Харн» запрещается:
- оставлять в номере посторонних лиц в свое отсутствие
- передавать ключи от номера посторонним лицам:
- приносить в номер и хранить громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, а также оружие без соответствующего разрешения
- держать животных, насекомых, птиц иных представителей фауны:
- пользоваться в номере нагревательными приборами, не входящими в комплектацию номера. В случае необходимости зарядки аккумуляторов во время отсутствия Гостя в номере, следует обратиться к администратору, который поставит на зарядку аккумулятор (мобильного телефона, видеокамеры и т.п.)
- приглашать в номер гостей после 23 часов до 8 часов:
- совершать действия, нарушающие тишину и покой других граждан, проживающих в гостевом доме, в ночное время с 23 часов до 8 часов.
В номерах, холлах, лестничных пролетах гостевого дома курение запрещено. За нарушение данного правила администрацией гостевого дома установлено возмещение нанесенного вреда имуществу В РАЗМЕРЕ 10000 РУБЛЕЙ (основание ФЗ от 23.02.2013 г. № 15-ФЗ о запрете курения в общественных местах) и согласно внутреннего прейскуранта о возмещении нанесенного вреда имуществу.

При выезде из гостевого дома Гость обязан:
- произвести полный расчет за предоставленные ему услуги:
- сдать в службу приема и размещения ключ от номера.

Видеонаблюдение
  • Территория гостевого дома, все входы в неё. внутренние лестницы, холл контролируются системой видеонаблюдения. Вся информация регистрируется, записывается на цифровые носители и хранится. Видеонаблюдение осуществляется в целях безопасности гостей, их имущества и имущества гостевого дома.
Гость принимает к сведению и не возражает против факта использования в помещениях гостевого дома (за исключением номеров гостевого дома) систем видеонаблюдения.


Регистрация
Регистрация Потребителей, являющихся гражданами Российской Федерации, по месту пребывания в гостинице осуществляется в соответствии с Правилами регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 года № 713 «Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня лиц, ответственных за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации».
Постановка Потребителей, являющихся иностранными гражданами и лицами без гражданства, на учет по месту пребывания в гостинице и снятие их с учета по месту пребывания осуществляются в соответствии с Правилами осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 января 2007 года № 9 «О порядке осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации».


О персональных данных

Потребитель является субъектом персональных данных согласно Федеральному закону от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее – Закон № 152-ФЗ), который предоставляя Исполнителю свои персональные данные, подтверждает их достоверность.
В связи с тем, что Исполнителю необходимы персональные данные Потребителя в целях надлежащего оказания гостиничных услуг, а также, в целях осуществления регистрационного учёта, Потребитель, подписывая регистрационную карту, даёт свое согласие Исполнителю на обработку своих персональных данных, к которым относятся: фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, реквизиты документа, удостоверяющего его личность, срок проживания в гостинице, контактный телефон и адрес электронной почты.
Без согласия Потребителя Исполнитель имеет право сообщить (предоставить) персональные данные последнего по запросу прокуратуры, правоохранительных и судебных органов.
В иных случаях, предоставление Исполнителем персональных данных Потребителя третьим лицам осуществляется только на основании письменного согласия последнего, оформленного в соответствии со ст. 9 Закона № 152-ФЗ и п. 1 ст. 182 Гражданского кодекса Российской Федерации (нотариальная доверенность на получение персональных данных).
Персональные данные Потребителя хранятся на бумажных и электронных носителях, а их сохранность обеспечивается Исполнителем. Исполнитель вправе осуществлять обработку персональных данных Потребителя в течение трёх лет с даты заключения договора оказания гостиничных услуг (в последующем указанная информация Исполнителем уничтожается). К обработке персональных данных Потребителя относятся действия (операции) Исполнителя включающие сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование в целях регистрационного учёта, распространение (в том числе передачу) по запросу прокуратуры, правоохранительных и судебных органов, обезличивание, блокирование, уничтожение этих персональных данных.

Ответственность гостевого дома и потребителей

  • Гость, при выявлении недостатков в предоставленной услуге, имеет право требовать устранения недостатков
бесплатно и в определённый срок.
  • Гостевой дом должен принять меры по устранению недостатков предоставленной услуги в течение суток с момента предъявления Гостем соответствующего требования.
  • Гостевой дом не несет ответственности за недостатки в оказанных услугах, если докажет, что они возникли по вине самого гостя или в результате действия непреодолимой силы.
  • При причинении гостевому дому значительного материального ущерба по вине или халатности Гостя и (или) их гостей в обязательном порядке должен быть составлен акт установленного образца. В данном случае кроме возмещения ущерба Гость должен добровольно или в судебном порядке возместить гостевому дому потери, связанные с простоем номера во время ремонта, замены мебели и т.п. случаев (например, при заливе водой).

Прекращение проживания Гостей в гостевом доме. Отказ в поселении

  • Гость прекращает проживание в гостевом доме с наступлением даты выезда.
  • Если Гость нарушает внутренние правила проживания в гостевом доме и правила противопожарной безопасности, что приводит к материальным убыткам или создаёт неудобства для проживания других посетителей, гостевой дом имеет право отказать в поселении или осуществить выселение.
  • Администратор имеет право отказать в поселении без объяснения причины или в случаях:
- у приезжающих отсутствуют документы удостоверяющие личность, документы недействительны или просрочены, есть - подозрения на то. что документы фальшивые;
- отсутствует оплата за номер в установленном порядке и в необходимой сумме;
- гость отказывается соблюдать внутренние правила проживания в гостевом доме (режим курения, парковки и т.д.);
- гость не дает согласие на обработку персональных данных;
в других случаях, предусмотренным законодательством России и здравым смыслом.
В спорных случаях вопросы решает администрация гостевого дома.


По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:

E-mail: sale-harn@ya.ru
Телефон: +7 (904) 455 8888

© All Right Reserved. Sale-Harn
e-mail: sale-harn@ya.ru